x
Aqua-Therm НОВОСИБИРСК 2017

+7 (831) 2-888-555
+7 (495) 983-31-35

Вход через соц. сеть

Сервис ЭВАН. Наша работа — это забота

Сервис ЭВАН. Наша работа — это забота

Покупая товары длительного пользования, мы ждем от них надежности и бесперебойной работы. С другой стороны, зная, что сломаться может любой прибор — от чугунного утюга до новейшего «Мерседеса», — при выборе техники мы «на всякий случай» обращаем внимание на доступность сервиса и возможность ремонта.

Понимая, что к отопительной технике предъявляются повышенные требования — ведь в случае поломки отопительного оборудования зимой «мало не покажется», — еще в 2000 г. компания ЭВАН выделила работу с сервис-центрами в отдельное направление.

С тех пор обслуживание и ремонт полумиллиона единиц оборудования ЭВАН, установленного по всей России, курирует руководитель отдела технического сопровождения Дмитрий Карсаков. «Работа в техотделе требует уверенного знания устройства всей линейки отопительных и водонагревательных приборов, выпускаемых нашей компанией, — рассказывает Дмитрий. — Мы отвечаем за обеспечение клиентов запчастями и расходными материалами и помогаем сервис-центрам в регионах обслуживать и ремонтировать наше оборудование. В чем-то работать с техникой, с железом, конечно, проще, чем с людьми, но, с другой стороны, котел невозможно уговорить «ну поработай еще чуть-чуть, ведь холодно». Поэтому приходится заранее принимать все необходимые меры, в частности, поддерживать постоянный складской запас запчастей в каждом регионе, И конечно, мы оперативно реагируем на каждое обращение партнеров».

В России и на территории ближнего зарубежья насчитывается более 100 сертифицированных сервисных центров, работающих с оборудованием ЭВАН. Это значит, что в каждом регионе продаж есть Место, куда МОЖНО обратиться за гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники ЭВАН. В своем сегменте теплового оборудования ЭВАН имеет самую широкую сервисную сеть.

Обязательными условиями для сертификации сервисцентра являются:

  • материально-техническая база
  • квалифицированный персонал
  • возможность оперативного выезда на объект

Сотрудники СЦ проходят обязательное обучение и работают в тесном контакте со службой технического сопровождения. Получая обратную связь по поводу поломок или настроек от специалистов, непосредственно работающих с оборудованием ЭВАН, компания собирает ценную информацию, позволяющую в дальнейшем совершенствовать продукцию.

Запланировав знакомство с сервис-центрами, редакция столкнулась с проблемой выбора: какие именно СЦ наиболее наглядно выражают идею, на которой основывается сотрудничество. Анализируя цифры оборотов, номенклатуру ЗиП и историю совместной работы, мы поняли, что выбрать «лучшего», «достойнейшего» и т. д. невозможно, ведь в каждом регионе — своя специфика. Поэтому сегодня мы представляем три сервисных организации, наиболее оперативно предоставивших комментарии. Ведь оперативность — это важный показатель работы сервиса!

Станислав Аксёнов, директор сервисного центра «ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА», г. Москва:

— Сервис-центр начал работать в апреле 2008 -го: обслуживание и ремонт оборудования стало новым направлением бизнеса. В качестве базовой концепции была выбрана мобильность — 2 опытных инженера на автомобилях с профессиональным инструментом обеспечивают оперативность реакции на заявки, 1 специалист в офисе принимает заявки, консультирует по телефону, а также следит за наличием запчастей на складе. Поддержание большого складского запаса, особенно с учетом широкого модельного ряда оборудования ЭВАН, обходится недешево, однако практически любой ремонт проходит за один выезд, что сокращает трудозатраты, транспортные расходы и, безусловно, очень радует заказчика. Оборудование ЭВАН отли- чается высокой ремонтопригодностью и удобством обслуживания.

Опыт взаимодействия с отделом технического сопровождения ЭВАН могу оценить только в превосходной форме. Инженер, работающий на объекте, где что-то сломалось и не работает, фактически находится во враждебной среде. Ни разу за все время нашего сотрудничества мы не были брошены на произвол судьбы! Консультации Дмитрия Карсакова и Михаила Нестерова — это мощнейшая поддержка, которая помогает достойно выйти из самых сложных ситуаций! Особенно актуальной она была на начальной стадии формирования коллектива, когда мы только учились ремонтировать оборудование.

С оборудованием ЭВАН я работаю с 2005 года. На протяжении почти 10 лет вижу уверенный рост и развитие как самой компании, так и повышение уровня оборудования и его качества. Несмотря на серьезное расширение модельного ряда продукции и проведение модерниза ции ряда продуктов, поломок не прибавилось. Возможно, для сервисной компании и выгодно, когда техника выходит из строя, но мы разделяем нацеленность ЭВАН на высокое качество. В этом году на нашем сайте e-kotel.ru заработал интернет-магазин запчастей и расходных материалов для оборудования ЭВАН, что поможет оперативнее закрывать потребность в этих продуктах.

Игорь Михайлов, техник-электрик ООО «Татгазселькомплект», г. Казань:

— Сервисный центр открылся в 1997 году, а с техническими консультантами ЭВАН сотрудничаем с 1999 года — вот уже 15 лет. В сервис-центре нас четверо, состав специалистов разный: например, я работаю с 1998-го, кто-то по 3-4 года, однако каждый досконально разбирается в технике и может справиться практически с любой поломкой. С сотрудниками техотдела ЭВАН, Дмитрием Карсаковым и Михаилом Нестеровым, мы всегда находим общий язык. Как по заказу запчастей, так и по вопросам ремонта оборудования приходим к решению, устраивающему обе стороны.

Александр Малков, генеральный директор ООО «Гидроснаб Сервис», г. Санкт-Петербург:

— В 2009 году было принято решение о выделении сервисного подразделения компании «Гидроснаб» в небольшое, но самостоятельное предприятие. Однако сохранившаяся документация позволяет уверенно датировать начало сотрудничества наших компаний в сфере обслуживания и ремонта оборудования под брендом ЭВАН 2007 годом. Сервис-центр «Гидроснаб» — это 4 сотрудника, которые отлично знают оборудование, регулярно проходят обучение и подтверждают сертификаты. Мы уделяем большое внимание квалификации персонала, ведь работать приходится со сложным современным оборудованием, оперативно решать вопросы и прогнозировать складской запас запчастей и расходников. С техническими специалистами ЭВАН у нас сложилось хорошее взаимопонимание, и, обсуждая те или иные вопросы эксплуатации и ремонта, мы находим нужные решения, которые могут пригодиться и другим партнерам ЭВАН. В качестве одного из важных конкурентных преимуществ ЭВАН хотелось бы отметить отсрочку при оплате запчастей и «расходников»: для сервисного центра с небольшими денежными запасами и оборотами она очень важна.

Еще статьи по теме:

О компании